Тарифный план Магазин в Коробке

Предназначен для клиентов - ритейлеров
Подразумевает:

  • 5 тонких клиентов
  • Подключение к Интернет резервного канала связи
  • Подключение телефонной линии (IP) – один городской многоканальный телефонный номер на 2 линии.
  • Полную техническую поддержку с устранением инцидентов за 2 часа

Предоставляемый сервис

  • Аренда ПО, включающего полный перечень всех необходимых для офиса магазина базовых программ, включая серверную версию (лицензия на клиента)
  • Предоставление дополнительных компьютерных программ (по согласованию с заказчиком)
  • Аренда необходимого для подключения к Интернет оборудования (роутера и т.п.)
  • Аренда дополнительного оборудования (телефонные аппараты, принтеры и т.п.) Аренда мониторов согласовывается дополнительно.
  • Быстрая замена вышедшего из строя оборудования и полное восстановление деятельности офиса за 2 часа при любом инциденте.
  • Возможность создания дополнительных рабочих мест для новых и контролирующих сотрудников (региональный менеджер и др.)

 

Абонентная плата составляет от 225 до 500 у.е. в месяц за одно рабочее место.

Пример расчета:

Для того чтобы полностью оснастить “под ключ” новый магазин и получать ежемесячную техподдержку со временем устранения неисправностей 2 часа Вам необходимо ежемесячно оплачивать абонентскую плату в размере до 500 у.е. в месяц.
В стоимость входит предоставление в аренду всего комплекса оборудования (кроме мониторов – согласовывается дополнительно). В случае использования Вашего оборудования стоимость арендной платы снижается.

Все услуги оказываются на основании договора.