
IT-аутсорсинг
IT-аутсорсинг представляет собой передачу фирмой всех непрофильных функций специалистам в сфере информационных технологий. Включает в себя ИТ-аутсорсинг в Москве полный комплекс услуг по обслуживанию ИТ-инфраструктуры компании: от программного обеспечения и рабочих станций до серверов, ip-телефонии и оргтехники.
Преимущества IT-аутсорсинга:
- Полная прозрачность ИТ-бюджета и затрат на ИТ;
- Высокий уровень сервиса по договору SLA;
- Сокращение затрат на ИТ при увеличении уровня сервиса;
- Возможность сосредоточиться на главном виде деятельности компании;
- Быстрое решение возникающих проблем
ИТ оборудование
- Рабочие станции
- Серверы
- Системы хранения
- Сеть
Не только ИТ
- Телефония
- Видеонаблюдение
- Системы хранения
- Оборудование штрихового кодирования
Системные сервисы
- Файловые сервисы
- Печать и сканирование
- Сетевая безопасность
- Резервное копирование
- Электронная почта
- Межсетевое взаимодействие
- Терминальные сервисы
- Сервисы виртуализации
Приложения
- Решения 1С
- Office 365
Облака и интернет
- Облачная инфраструктура
- Сервисы Microsoft
- Сервисы Google
- Интернет сайты
Не нашли то, что Вам надо? - Спросите у нас: может, мы просто не смогли тут все перечислить...
Скорая помощь
Что это
Обслуживание компьютеров с оплатой за фактически потребленные услуги
Кому может быть интересно
Для малого бизнеса и компаний с низким влиянием ИТ на бизнес
Виртуальный системный администратор
Что это
Удаленный ИТ сервис за небольшую абонентскую плату
Кому может быть интересно
Для среднего бизнеса и компаний с типичными ИТ потребностями
Сервис ПРОФ
Что это
Виртуальный системный администратор с дополнительными опциями, учитывающими специфику потребностей
Кому может быть интересно
Для среднего и крупного бизнеса, который понимает, что хочет от ИТ
Сервис Конструктор
Что это
Создайте собственный тарифный план, включающий только то, что Вам необходимо
Кому может быть интересно
Для бизнеса с уникальными ИТ потребностями и предприятий с ИТ отделами
Экспресс аудит ИТ инфраструктуры
Что включает
- Инвентаризация ИТ инфраструктуры
- Оценка ее состояния
- Советы по направлениям оптимизации
Как происходит
- Аудит проводится ведущим сервисным инженером в Вашем офисе
- Для сбора информации используется специализированное ПО, визуальный осмотр и краткие интервью
- Оценки и советы опираются на глубокое знание ИТ и многолетний опыт нашей компании
Когда проводится
- Перед началом действия договора абонентского ИТ обслуживания
- Затем при необходимости или с согласованной периодичностью
Что в результате
- МЫ: понимаем Ваши потребности, объем сервиса и особенности его оказания
- ВЫ: понимаете состояние Вашей ИТ инфраструктуры, пути ее улучшения и точную стоимость сервисных услуг
- Повторные аудиты помогают объективно оценить результативность изменений
Оперативное устранение инцидентов
Быстрое и эффективное выявление и устранение сбоев и иных нарушений штатного функционирования ИТ инфраструктуры является главной составляющей ИТ сервиса
Что включает
- Автоматическое обнаружение проблем
- Прием и регистрация заявок
- Планирование и диспетчеризация
- Исполнение сервисных заявок
- Периодическая отчетность
Как происходит
- Поступившие по любому каналу заявки регистрируются, анализируются и назначаются для исполнения
- После возможных уточнений, заявка исполняется путем удаленного подключения
- При невозможности удаленного устранения назначается выезд
Когда проводится
- Постоянно в течение срока обслуживания
Что в результате
- ИТ проблемы оперативно устраняются
- Вы всегда в курсе ситуации и можете количественно оценивать объем и качество сервиса
Поддержание должного функционирования
Исходные причины нарушений штатного функционирования ИТ инфраструктуры не всегда могут быть устранены в рамках исполнения заявок. К тому же существуют причины, пока еще не приведшие к сбою или вызывающие снижение эксплуатационных характеристик, включая производительность.
Что включает
- Выявление причин проблем
- Выявление источников потенциальных проблем
- Разработка мер по их устранению
Как происходит
- По всем инцидентам, особенно повторяющимся, проводится анализ причин возникновения сбоя
- Мониторинг технических и эксплуатационных параметров оборудования и ПО позволяет выявить проблемы до их возникновения
- Меры по устранению выявленных причин предпринимаются по согласованному плану
Когда проводится
- Периодически
- В экстренных случаях - немедленно
Что в результате
- ИТ проблемы возникают все реже и со все меньшим ущербом для бизнеса
- Эксплуатационные характеристики ИТ инфраструктуры удерживаются на приемлемом уровне
Оптимизация и развитие ИТ
Кто не развивается - тот отстает. Кто не заботится о своей ИТ инфраструктуре - потом встречается с неприятным выбором: много вкладывать или мириться с неэффективностью. Мы помогаем избежать этих неприятностей.
Что включает
- Ввод в эксплуатацию нового и отремонтированного оборудования
- Ввод в эксплуатацию системного ПО
- Оптимизация ИТ инфраструктуры
- и многое другое
Как происходит
- Задачи оптимизации и развития возникают из выявленных причин неэффективности и потребностей бизнеса
- Исполнение этих задач включает поиск решения и проектирование, планирование и бюджетирование, реализацию решения и контроль
Когда проводится
- При необходимости
Что в результате
- ИТ полноценно обеспечивает бизнес и не затормаживает его развитие
- Эксплуатационные ИТ затраты снижаются
- Вложения в ИТ производятся планомерно
Это только про ИТ сервис. Мы много чего полезного делаем и сверх сервиса. Воспользуйтесь главным меню или спросите у нас.
ИТ аутсорсинг для крупных компаний
Для крупных компаний мы предлагаем “точечный” IT- аутсорсинг, позволяющий в партнерстве с внутренней ИТ службой решать более широкий спектр задач.
Мы готовы подставить плечо в момент пиковой загрузки, при выполнении оперативных проектов, а так же при обслуживании распределенных систем, когда требуются дополнительные ресурсы вне центрального офиса.
Для крупных компаний мы предлагаем:
IT-аутсорсинг первой линии “HotLine”.
В рамках данной услуги наши специалисты, не только принимают заявки от пользователей и регистрируют в системе Service Desk, но могут оказывать и первичную поддержку пользователей, передавать данные в систему Заказчика, Эскалировать вопросы на соответстующие отделы.
IT-Аутсорсинг рутинных процессов.
Наши специалисты готовы разработать, внедрить и поддерживать систему автоматизации рутинных процессов, например ввод новых и удаление уволенных сотрудников, ввод в домен компьютеров и перенос данных, настройка подключения к системам электронного документооборота.