Статьи

Стоит ли доверять IT-аутсорсингу?

Перед тем как полностью довериться IT-аутсорсеру стоит хоть немного с ним познакомиться. Что предлагает та или иная компания, какие условия, какие компетенции, сколько лет они на рынке и прочие вопросы, которые должны Вас беспокоить. У компании тоже должно быть свое “резюме”. Аутсорсеры же в свою очередь в качестве соблазна предлагают так называемые “тест драйвы” - возможность бесплатно или почти бесплатно ощутить и оценить свои наработки в действии.

Возьмем для примера нас, Актив Компьютерс. Мы не только предлагаем солидную скидку на тест драйв, но и предлагаем бесплатный экспресс аудит.

Что такое экспресс аудит и с чем его едят?

Экспресс аудит позволяет познакомиться с Вашей ИТ инфраструктурой и предложить Вам полезные улучшения и лучшие условия обслуживания.

Стоит ли доверять IT-аутсорсингу?

Перед тем как полностью довериться IT-аутсорсеру стоит хоть немного с ним познакомиться. Что предлагает та или иная компания, какие условия, какие компетенции, сколько лет они на рынке и прочие вопросы, которые должны Вас беспокоить. У компании тоже должно быть свое “резюме”. Аутсорсеры же в свою очередь в качестве соблазна предлагают так называемые “тест драйвы” - возможность бесплатно или почти бесплатно ощутить и оценить свои наработки в действии.

Возьмем для примера нас, Актив Компьютерс. Мы не только предлагаем солидную скидку на тест драйв, но и предлагаем бесплатный экспресс аудит.

Что такое экспресс аудит и с чем его едят?

Экспресс аудит позволяет познакомиться с Вашей ИТ инфраструктурой и предложить Вам полезные улучшения и лучшие условия обслуживания.

Стоит ли доверять IT-аутсорсингу?

Перед тем как полностью довериться IT-аутсорсеру стоит хоть немного с ним познакомиться. Что предлагает та или иная компания, какие условия, какие компетенции, сколько лет они на рынке и прочие вопросы, которые должны Вас беспокоить. У компании тоже должно быть свое “резюме”. Аутсорсеры же в свою очередь в качестве соблазна предлагают так называемые “тест драйвы” - возможность бесплатно или почти бесплатно ощутить и оценить свои наработки в действии.

Возьмем для примера нас, Актив Компьютерс. Мы не только предлагаем солидную скидку на тест драйв, но и предлагаем бесплатный экспресс аудит.

Что такое экспресс аудит и с чем его едят?

Экспресс аудит позволяет познакомиться с Вашей ИТ инфраструктурой и предложить Вам полезные улучшения и лучшие условия обслуживания.

Приходящий сисадмин vs it-аутсорсинг. Часть 3

Вернемся к старому доброму противостоянию специалиста и it-аутсорсинга, где особняком стоит вопрос гарантированного уровня сервиса и контроля.

Гарантированный уровень сервиса

Бизнес должен быть уверен, что ИТ обслуживание будет оказываться на приемлемом уровне. К сожалению, с приходящим сисадмином вопрос всегда остается нерешенным, так как обычно параметры обслуживания фиксируются устно во время обсуждения, и нет никаких письменных гарантий. ИТ сервис же, в свою очередь отражает все ключевые для бизнеса параметры в Соглашении об уровне сервиса(SLA), которое часто включает финансовые гарантии.

Периодическая отчетность

Бизнес должен знать объем выполненных работ, чтобы управлять затратами на ИТ обслуживание. Приходящий сисадмин никогда не пишет отчетов и бизнесу приходится полагаться на собственные ощущения. Сервисная компания же предоставляет отчеты за каждый период обслуживания.

Приходящий сисадмин vs it-аутсорсинг. Часть 3

Вернемся к старому доброму противостоянию специалиста и it-аутсорсинга, где особняком стоит вопрос гарантированного уровня сервиса и контроля.

Гарантированный уровень сервиса

Бизнес должен быть уверен, что ИТ обслуживание будет оказываться на приемлемом уровне. К сожалению, с приходящим сисадмином вопрос всегда остается нерешенным, так как обычно параметры обслуживания фиксируются устно во время обсуждения, и нет никаких письменных гарантий. ИТ сервис же, в свою очередь отражает все ключевые для бизнеса параметры в Соглашении об уровне сервиса(SLA), которое часто включает финансовые гарантии.

Периодическая отчетность

Бизнес должен знать объем выполненных работ, чтобы управлять затратами на ИТ обслуживание. Приходящий сисадмин никогда не пишет отчетов и бизнесу приходится полагаться на собственные ощущения. Сервисная компания же предоставляет отчеты за каждый период обслуживания.

Приходящий сисадмин vs it-аутсорсинг. Часть 3

Вернемся к старому доброму противостоянию специалиста и it-аутсорсинга, где особняком стоит вопрос гарантированного уровня сервиса и контроля.

Гарантированный уровень сервиса

Бизнес должен быть уверен, что ИТ обслуживание будет оказываться на приемлемом уровне. К сожалению, с приходящим сисадмином вопрос всегда остается нерешенным, так как обычно параметры обслуживания фиксируются устно во время обсуждения, и нет никаких письменных гарантий. ИТ сервис же, в свою очередь отражает все ключевые для бизнеса параметры в Соглашении об уровне сервиса(SLA), которое часто включает финансовые гарантии.

Периодическая отчетность

Бизнес должен знать объем выполненных работ, чтобы управлять затратами на ИТ обслуживание. Приходящий сисадмин никогда не пишет отчетов и бизнесу приходится полагаться на собственные ощущения. Сервисная компания же предоставляет отчеты за каждый период обслуживания.

Главные страшилки про IT-outsourcing. Часть 1

Почему IT-outsourcing в России не так популярен, как за бугром? Устоявшиеся опасения российского бизнеса четко отвечают на этот вопрос, но не так страшен чёрт, как его малюют.

 

Приходится доплачивать за каждый “чих”

Это заблуждение. Стоит помнить, что большинство этих “чихов” покрываются абонентской платой, если, конечно, клиент не попросит сделать что-нибудь трудоемкое по изменению ИТ структуры. А так всегда есть разные тарифные планы соответствующие соответствующему стилю управления расходами.

 

Если что-то случится, надо долго ждать приезда специалиста

Главные страшилки про IT-outsourcing. Часть 1

Почему IT-outsourcing в России не так популярен, как за бугром? Устоявшиеся опасения российского бизнеса четко отвечают на этот вопрос, но не так страшен чёрт, как его малюют.

 

Приходится доплачивать за каждый “чих”

Это заблуждение. Стоит помнить, что большинство этих “чихов” покрываются абонентской платой, если, конечно, клиент не попросит сделать что-нибудь трудоемкое по изменению ИТ структуры. А так всегда есть разные тарифные планы соответствующие соответствующему стилю управления расходами.

 

Если что-то случится, надо долго ждать приезда специалиста

Главные страшилки про IT-outsourcing. Часть 1

Почему IT-outsourcing в России не так популярен, как за бугром? Устоявшиеся опасения российского бизнеса четко отвечают на этот вопрос, но не так страшен чёрт, как его малюют.

 

Приходится доплачивать за каждый “чих”

Это заблуждение. Стоит помнить, что большинство этих “чихов” покрываются абонентской платой, если, конечно, клиент не попросит сделать что-нибудь трудоемкое по изменению ИТ структуры. А так всегда есть разные тарифные планы соответствующие соответствующему стилю управления расходами.

 

Если что-то случится, надо долго ждать приезда специалиста

Собственный сотрудник vs it-аутсорсинг. Часть 4

Приходящий сисадмин дешевле.

Нехватка компетенций приходящего сисадмина ведет к снижению пользы от ИТ и прямым потерям.

 

  • Риск неполного устранения

Возникает в сложных ситуациях из-за того, что решение приходится искать в Интернете и подбирать по аналогии. Один человек не может быть компетентным во всех областях ИТ, и его опыт ограничен прошлыми действиями. Сервисная компания регистрирует все запросы и планирует окончательное устранение проблем после обходного решения.

 

  • Риск неэффективного решения