Статьи

Стоит ли доверять IT-аутсорсингу?

Перед тем как полностью довериться IT-аутсорсеру стоит хоть немного с ним познакомиться. Что предлагает та или иная компания, какие условия, какие компетенции, сколько лет они на рынке и прочие вопросы, которые должны Вас беспокоить. У компании тоже должно быть свое “резюме”. Аутсорсеры же в свою очередь в качестве соблазна предлагают так называемые “тест драйвы” - возможность бесплатно или почти бесплатно ощутить и оценить свои наработки в действии.

Стоит ли доверять IT-аутсорсингу?

Перед тем как полностью довериться IT-аутсорсеру стоит хоть немного с ним познакомиться. Что предлагает та или иная компания, какие условия, какие компетенции, сколько лет они на рынке и прочие вопросы, которые должны Вас беспокоить. У компании тоже должно быть свое “резюме”. Аутсорсеры же в свою очередь в качестве соблазна предлагают так называемые “тест драйвы” - возможность бесплатно или почти бесплатно ощутить и оценить свои наработки в действии.

Стоит ли доверять IT-аутсорсингу?

Перед тем как полностью довериться IT-аутсорсеру стоит хоть немного с ним познакомиться. Что предлагает та или иная компания, какие условия, какие компетенции, сколько лет они на рынке и прочие вопросы, которые должны Вас беспокоить. У компании тоже должно быть свое “резюме”. Аутсорсеры же в свою очередь в качестве соблазна предлагают так называемые “тест драйвы” - возможность бесплатно или почти бесплатно ощутить и оценить свои наработки в действии.

Приходящий сисадмин vs it-аутсорсинг. Часть 3

Вернемся к старому доброму противостоянию специалиста и it-аутсорсинга, где особняком стоит вопрос гарантированного уровня сервиса и контроля.

Гарантированный уровень сервиса

Приходящий сисадмин vs it-аутсорсинг. Часть 3

Вернемся к старому доброму противостоянию специалиста и it-аутсорсинга, где особняком стоит вопрос гарантированного уровня сервиса и контроля.

Гарантированный уровень сервиса

Приходящий сисадмин vs it-аутсорсинг. Часть 3

Вернемся к старому доброму противостоянию специалиста и it-аутсорсинга, где особняком стоит вопрос гарантированного уровня сервиса и контроля.

Гарантированный уровень сервиса

Главные страшилки про IT-outsourcing. Часть 1

Почему IT-outsourcing в России не так популярен, как за бугром? Устоявшиеся опасения российского бизнеса четко отвечают на этот вопрос, но не так страшен чёрт, как его малюют.

 

Приходится доплачивать за каждый “чих”

Главные страшилки про IT-outsourcing. Часть 1

Почему IT-outsourcing в России не так популярен, как за бугром? Устоявшиеся опасения российского бизнеса четко отвечают на этот вопрос, но не так страшен чёрт, как его малюют.

 

Приходится доплачивать за каждый “чих”

Главные страшилки про IT-outsourcing. Часть 1

Почему IT-outsourcing в России не так популярен, как за бугром? Устоявшиеся опасения российского бизнеса четко отвечают на этот вопрос, но не так страшен чёрт, как его малюют.

 

Приходится доплачивать за каждый “чих”

Собственный сотрудник vs it-аутсорсинг. Часть 4

Приходящий сисадмин дешевле.

Нехватка компетенций приходящего сисадмина ведет к снижению пользы от ИТ и прямым потерям.

 

  • Риск неполного устранения