Статьи

Стоит ли доверять IT-аутсорсингу?

Перед тем как полностью довериться IT-аутсорсеру стоит хоть немного с ним познакомиться. Что предлагает та или иная компания, какие условия, какие компетенции, сколько лет они на рынке и прочие вопросы, которые должны Вас беспокоить. У компании тоже должно быть свое “резюме”. Аутсорсеры же в свою очередь в качестве соблазна предлагают так называемые “тест драйвы” - возможность бесплатно или почти бесплатно ощутить и оценить свои наработки в действии.

Стоит ли доверять IT-аутсорсингу?

Перед тем как полностью довериться IT-аутсорсеру стоит хоть немного с ним познакомиться. Что предлагает та или иная компания, какие условия, какие компетенции, сколько лет они на рынке и прочие вопросы, которые должны Вас беспокоить. У компании тоже должно быть свое “резюме”. Аутсорсеры же в свою очередь в качестве соблазна предлагают так называемые “тест драйвы” - возможность бесплатно или почти бесплатно ощутить и оценить свои наработки в действии.

Стоит ли доверять IT-аутсорсингу?

Перед тем как полностью довериться IT-аутсорсеру стоит хоть немного с ним познакомиться. Что предлагает та или иная компания, какие условия, какие компетенции, сколько лет они на рынке и прочие вопросы, которые должны Вас беспокоить. У компании тоже должно быть свое “резюме”. Аутсорсеры же в свою очередь в качестве соблазна предлагают так называемые “тест драйвы” - возможность бесплатно или почти бесплатно ощутить и оценить свои наработки в действии.

Стоит ли доверять IT-аутсорсингу?

Перед тем как полностью довериться IT-аутсорсеру стоит хоть немного с ним познакомиться. Что предлагает та или иная компания, какие условия, какие компетенции, сколько лет они на рынке и прочие вопросы, которые должны Вас беспокоить. У компании тоже должно быть свое “резюме”. Аутсорсеры же в свою очередь в качестве соблазна предлагают так называемые “тест драйвы” - возможность бесплатно или почти бесплатно ощутить и оценить свои наработки в действии.

Приходящий сисадмин vs it-аутсорсинг. Часть 3

Вернемся к старому доброму противостоянию специалиста и it-аутсорсинга, где особняком стоит вопрос гарантированного уровня сервиса и контроля.

Гарантированный уровень сервиса

Приходящий сисадмин vs it-аутсорсинг. Часть 3

Вернемся к старому доброму противостоянию специалиста и it-аутсорсинга, где особняком стоит вопрос гарантированного уровня сервиса и контроля.

Гарантированный уровень сервиса

Приходящий сисадмин vs it-аутсорсинг. Часть 3

Вернемся к старому доброму противостоянию специалиста и it-аутсорсинга, где особняком стоит вопрос гарантированного уровня сервиса и контроля.

Гарантированный уровень сервиса

Приходящий сисадмин vs it-аутсорсинг. Часть 3

Вернемся к старому доброму противостоянию специалиста и it-аутсорсинга, где особняком стоит вопрос гарантированного уровня сервиса и контроля.

Гарантированный уровень сервиса

Приходящий сисадмин vs it-аутсорсинг. Часть 3

Вернемся к старому доброму противостоянию специалиста и it-аутсорсинга, где особняком стоит вопрос гарантированного уровня сервиса и контроля.

Гарантированный уровень сервиса

Главные страшилки про IT-outsourcing. Часть 1

Почему IT-outsourcing в России не так популярен, как за бугром? Устоявшиеся опасения российского бизнеса четко отвечают на этот вопрос, но не так страшен чёрт, как его малюют.

 

Приходится доплачивать за каждый “чих”