Статьи

Приходящий сисадмин vs it-аутсорсинг. Часть 3

Вернемся к старому доброму противостоянию специалиста и it-аутсорсинга, где особняком стоит вопрос гарантированного уровня сервиса и контроля.

Гарантированный уровень сервиса

Собственный сотрудник vs it-аутсорсинг. Часть 4

Приходящий сисадмин дешевле.

Нехватка компетенций приходящего сисадмина ведет к снижению пользы от ИТ и прямым потерям.

 

  • Риск неполного устранения

Собственный сотрудник vs it-аутсорсинг. Часть 3

Приходящий сисадмин дешевле.

Есть еще один часто рассматриваемый вариант. Вместо своего собственного сотрудника компания может нанять приходящего системного администратора. Такой работник всегда будет дешевле, но бесплатный сыр бывает только в мышеловке. Ниже мы расскажем, что может пойти не так, и почему IT-аутсорс остается самым надежным путем.

Риски, риски и еще раз риски. Последствия для бизнеса могут быть разрушительными.

 

Собственный сотрудник vs it-аутсорсинг. Часть 1

Когда появляется нужда в ИТ-специалисте, любая компания первым делом ищет сотрудника себе в штат. У нас так всегда делали, это проверенный вариант. И хоть все знакомы с такой формой сотрудничества, как IT-аутсорсинг, все равно спешат побыстрее найти себе подходящий кадр. На вопрос “почему так, а не иначе?” можно услышать одни и те же ответы: “свой сотрудник надежнее”, “свой сотрудник дешевле”, “свой сотрудник всегда на месте” и иже с ними.