Статьи

Оставьте пустым или выберите значение термина отличающееся от "Любой".
Оставьте пустым или выберите значение термина отличающееся от "Любой".
Оставьте пустым или выберите значение термина отличающееся от "Любой".

Стоит ли доверять IT-аутсорсингу?

Перед тем как полностью довериться IT-аутсорсеру стоит хоть немного с ним познакомиться. Что предлагает та или иная компания, какие условия, какие компетенции, сколько лет они на рынке и прочие вопросы, которые должны Вас беспокоить. У компании тоже должно быть свое “резюме”. Аутсорсеры же в свою очередь в качестве соблазна предлагают так называемые “тест драйвы” - возможность бесплатно или почти бесплатно ощутить и оценить свои наработки в действии.

Приходящий сисадмин vs it-аутсорсинг. Часть 3

Вернемся к старому доброму противостоянию специалиста и it-аутсорсинга, где особняком стоит вопрос гарантированного уровня сервиса и контроля.

Гарантированный уровень сервиса

Главные страшилки про IT-outsourcing. Часть 1

Почему IT-outsourcing в России не так популярен, как за бугром? Устоявшиеся опасения российского бизнеса четко отвечают на этот вопрос, но не так страшен чёрт, как его малюют.

 

Приходится доплачивать за каждый “чих”

Собственный сотрудник vs it-аутсорсинг. Часть 4

Приходящий сисадмин дешевле.

Нехватка компетенций приходящего сисадмина ведет к снижению пользы от ИТ и прямым потерям.

 

  • Риск неполного устранения

Собственный сотрудник vs it-аутсорсинг. Часть 3

Приходящий сисадмин дешевле.

Есть еще один часто рассматриваемый вариант. Вместо своего собственного сотрудника компания может нанять приходящего системного администратора. Такой работник всегда будет дешевле, но бесплатный сыр бывает только в мышеловке. Ниже мы расскажем, что может пойти не так, и почему IT-аутсорс остается самым надежным путем.

Риски, риски и еще раз риски. Последствия для бизнеса могут быть разрушительными.

 

Собственный сотрудник vs it-аутсорсинг. Часть 2

Держать своего сотрудника дешевле.

Продолжаем рассматривать риски, сопутствующие выбору в пользу штатного сотрудника.

 

  • Риск ухудшения сервиса в период болезни или отпуска.

Собственный сотрудник vs it-аутсорсинг. Часть 1

Когда появляется нужда в ИТ-специалисте, любая компания первым делом ищет сотрудника себе в штат. У нас так всегда делали, это проверенный вариант. И хоть все знакомы с такой формой сотрудничества, как IT-аутсорсинг, все равно спешат побыстрее найти себе подходящий кадр. На вопрос “почему так, а не иначе?” можно услышать одни и те же ответы: “свой сотрудник надежнее”, “свой сотрудник дешевле”, “свой сотрудник всегда на месте” и иже с ними.

Абонентское обслуживание сервера

Серверы представляют собой ядро ИТ инфраструктуры. От их работы зависит способность всего компьютерного парка исполнять свои функции. Сбой сервера баз данных может означать неработоспособность 1С:Бухгалтерии, сбой терминального сервера - невозможность доступа к приложениям, работающим в терминальном режиме, а сбой сервера домена вообще может прекратить возможность доступа к всем ресурсам компьютерной сети. Ну а если у Вас один сервер выполняет несколько функций, то негативное влияние его падения или зависания будет еще более разнообразным.

Торговое оборудование и ресторанные системы

Компания «Active+» поможет Вам спланировать и закупить торговое оборудование ведущих производителей

Пожарно-охранная сигнализация

ПОС - система безопасности, обеспечивающая снижение рисков потерь компании, связанных с пожарами, взрывами, грабежами и актами вандализма. В случае возникновения чрезвычайных ситуаций сигнализация передаст сигнал тревоги на пульт охраны, на телефон, включит сирену и т.д.