1С:CRM

CRM (Customers Relationship Management - управление взаимоотношения с клиентами) - это клиентоориентированная стратегия, основанная на использовании передовых управленческих и информационных технологий, с помощью которых компания выстраивает взаимовыгодные отношения со своими клиентами.

Внедрение CRM-систем позволяет создать в компании наиболее правильную стратегию работы с клиентами, которая увеличивает число успешных сделок, снижает издержки по продажам, улучшает качество обслуживание клиентов и в целом обеспечивает рост прибыли компании.

1С:CRM предназначено для автоматизации процессов взаимоотношений с клиентами и управления бизнес-процессами в компаниях среднего бизнеса. Помогает организовать эффективную работу отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания на всех этапах взаимодействия с клиентами. 1С:CRM поддерживает все преимущества современной технологической платформы 1С:Предприятие: масштабируемость, простоту администрирования и конфигурирования. Полная интеграция с программными продуктами 1С:Управление торговлей, 1С:Комплексная автоматизация, 1С:Управление производственным предприятием и их отраслевыми версиями.

Основные возможности

  • Управление клиентской базой, подробная характеристика о каждом клиенте и контактном лице, динамика изменения состояния отношений с клиентами, возможность быстрого ввода и доступа информации о клиенте.
  • Управление контактами с клиентами, учет истории контактов с клиентами, регистрация потребностей клиентов, оперативная передача информации между отделами, планирование контактов.
  • Планирование и контроль действий, координация работы во времени, система напоминаний и выдачи заданий. Управление бизнес процессами по работе с клиентами, создание регламента работы с клиентами и шаблонов типовых действий по продаже, сервисному обслуживанию и рекламациям.
  • Управление продажами, создание технологии продажи различных групп товаров, управление стадиями и этапами продажи, механизм подготовки коммерческих предложений, механизм оперативного управления и анализ цикла продаж - "воронка" продаж.
  • Интеграция с финансовыми и учетными программами позволяет создать единое информационное пространство по работе с клиентами.
  • Управление маркетингом - сегментирование клиентов, управление маркетинговыми компаниями, оценка эффективности рекламных и маркетинговых компаний.
  • Анкетирование - сбор информации о клиентах, товарах, конкурентах, регионах, анализ анкет.
  • Телемаркетинг - обеспечение массового обзвона клиентов по заданному сценарию разговора, регистрация контактов и анкет.
  • Сервисное и гарантийное обслуживание. Учёт товаров, находящихся на обслуживании: по серийным номерам, срокам и типам обслуживания, управление сервисными обращениями клиентов, управление сервисными заказами.
  • Многофакторный анализ продаж: ABC анализ продаж, анализ состояния работы с клиентами, результатов деятельности сотрудников, анализ клиентской базы.
  • Защита информации, настройка для пользователей прав доступа к инфомации, обеспечение доступа пользователей только к информации по своим клиентам.
  • Облегчение выполнения рутинных операций, интеграция с электронной почтой, подготовка отчетов, помощник ввода новых клиентов, поиск двойников клиентов, групповая обработка клиентов, фильтры.