1С:ITIL (Комплексная автоматизация ИТ-службы)

"1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия" - это универсальная система для службы технической поддержки (Service Desk), которая отличается простотой в настройке и использовании. Предназначено данное решение для ИТ-подразделений организаций и сервисных компаний. Продукт создан совместно с компанией "1С-Рарус" на основе библиотеки ITIL v3 (IT Infrastructure Library — библиотека передового опыта в области управления ИТ).

Данный продукт помогает управлять работой службы технической поддержки, уменьшая затраты на неё, организовать управление обращениями клиентов, сформировать каталог сервисов и соглашений об уровне сервиса, вести учет оборудования и программного обеспечения.

Компания ООО "АктивГруп" является ключевым партнером компании "Рарус" по внедрению продуктов 1C:ITIL

Имеем позитивный опыт внедрения сложных проектов на десятки тысяч КЕ, с оргуструктурой ИТ отдела свыше 100 человек. 

Обращайтесь- проконсультируем.

 

 

Основные возможности системы:

  • Создание соглашения о качестве обслуживания (SLA)
  • Контроль за качеством услуг предоставляемых клиенту (уровень доступности услуги и т.д.)
  • Формирование пакета услуг для более удобной работы с запросами клиентов
  • Импорт каталога сервисов из внешнего источника на этапе подготовки программы к промышленной эксплуатации
  • Девять видов аналитики и индивидуальный учёт каждого клиента
  • Подсистема контроля позволяет отслеживать отклонения отслеживаемых в автоматическом режиме параметров услуги, актива или объекта обслуживания
  • Открытый код для реализации специфики организации
  • Понятный и удобный веб-интерфейс

Сертификаты:

Сертификат 1С ITIL Сертификат 1С ITIL Сертификат 1С ITIL Сертификат 1С ITIL Сертификат 1С ITIL Сертификат 1С ITIL Сертификат 1С ITIL Сертификат 1С ITIL Сертификат 1С ITIL Сертификат 1С ITIL Сертификат 1С ITIL Сертификат 1С ITIL Сертификат 1С ITIL Сертификат 1С ITIL