IT-аутсорсинг

IT-аутсорсинг представляет собой передачу фирмой всех непрофильных функций специалистам в сфере информационных технологий. Включает в себя ИТ-аутсорсинг в Москве полный комплекс услуг по обслуживанию ИТ-инфраструктуры компании: от программного обеспечения и рабочих станций до серверов, ip-телефонии и оргтехники.

Преимущества IT-аутсорсинга:

  • Полная прозрачность ИТ-бюджета и затрат на ИТ;
  • Высокий уровень сервиса по договору SLA;
  • Сокращение затрат на ИТ при увеличении уровня сервиса;
  • Возможность сосредоточиться на главном виде деятельности компании;
  • Быстрое решение возникающих проблем

ИТ оборудование

  • Рабочие станции
  • Серверы
  • Системы хранения
  • Сеть

Не только ИТ

  • Телефония
  • Видеонаблюдение
  • Системы хранения
  • Оборудование штрихового кодирования

Системные сервисы

  • Файловые сервисы
  • Печать и сканирование
  • Сетевая безопасность
  • Резервное копирование
  • Электронная почта
  • Межсетевое взаимодействие
  • Терминальные сервисы
  • Сервисы виртуализации

Приложения

  • Решения 1С
  • Office 365

Облака и интернет

  • Облачная инфраструктура
  • Сервисы Microsoft
  • Сервисы Google
  • Интернет сайты

Не нашли то, что Вам надо? - Спросите у нас: может, мы просто не смогли тут все перечислить...

Скорая помощь

Что это
Обслуживание компьютеров с оплатой за фактически потребленные услуги

Кому может быть интересно
Для малого бизнеса и компаний с низким влиянием ИТ на бизнес

Виртуальный системный администратор

Что это
Удаленный ИТ сервис за небольшую абонентскую плату

Кому может быть интересно
Для среднего бизнеса и компаний с типичными ИТ потребностями

Сервис ПРОФ

Что это
Виртуальный системный администратор с дополнительными опциями, учитывающими специфику потребностей

Кому может быть интересно
Для среднего и крупного бизнеса, который понимает, что хочет от ИТ

Сервис Конструктор

Что это
Создайте собственный тарифный план, включающий только то, что Вам необходимо

Кому может быть интересно
Для бизнеса с уникальными ИТ потребностями и предприятий с ИТ отделами

Оцените сами:   Калькулятор

Экспресс аудит ИТ инфраструктуры

Что включает

  • Инвентаризация ИТ инфраструктуры
  • Оценка ее состояния
  • Советы по направлениям оптимизации

Как происходит

  • Аудит проводится ведущим сервисным инженером в Вашем офисе
  • Для сбора информации используется специализированное ПО, визуальный осмотр и краткие интервью
  • Оценки и советы опираются на глубокое знание ИТ и многолетний опыт нашей компании

Когда проводится

  • Перед началом действия договора абонентского ИТ обслуживания
  • Затем при необходимости или с согласованной периодичностью

Что в результате

  • МЫ: понимаем Ваши потребности, объем сервиса и особенности его оказания
  • ВЫ: понимаете состояние Вашей ИТ инфраструктуры, пути ее улучшения и точную стоимость сервисных услуг
  • Повторные аудиты помогают объективно оценить результативность изменений

Оперативное устранение инцидентов

Быстрое и эффективное выявление и устранение сбоев и иных нарушений штатного функционирования ИТ инфраструктуры является главной составляющей ИТ сервиса

Что включает

  • Автоматическое обнаружение проблем
  • Прием и регистрация заявок
  • Планирование и диспетчеризация
  • Исполнение сервисных заявок
  • Периодическая отчетность

Как происходит

  • Поступившие по любому каналу заявки регистрируются, анализируются и назначаются для исполнения
  • После возможных уточнений, заявка исполняется путем удаленного подключения
  • При невозможности удаленного устранения назначается выезд

Когда проводится

  • Постоянно в течение срока обслуживания

Что в результате

  • ИТ проблемы оперативно устраняются
  • Вы всегда в курсе ситуации и можете количественно оценивать объем и качество сервиса

Поддержание должного функционирования

Исходные причины нарушений штатного функционирования ИТ инфраструктуры не всегда могут быть устранены в рамках исполнения заявок. К тому же существуют причины, пока еще не приведшие к сбою или вызывающие снижение эксплуатационных характеристик, включая производительность.

Что включает

  • Выявление причин проблем
  • Выявление источников потенциальных проблем
  • Разработка мер по их устранению

Как происходит

  • По всем инцидентам, особенно повторяющимся, проводится анализ причин возникновения сбоя
  • Мониторинг технических и эксплуатационных параметров оборудования и ПО позволяет выявить проблемы до их возникновения
  • Меры по устранению выявленных причин предпринимаются по согласованному плану

Когда проводится

  • Периодически
  • В экстренных случаях - немедленно

Что в результате

  • ИТ проблемы возникают все реже и со все меньшим ущербом для бизнеса
  • Эксплуатационные характеристики ИТ инфраструктуры удерживаются на приемлемом уровне

Оптимизация и развитие ИТ

Кто не развивается - тот отстает. Кто не заботится о своей ИТ инфраструктуре - потом встречается с неприятным выбором: много вкладывать или мириться с неэффективностью. Мы помогаем избежать этих неприятностей.

Что включает

  • Ввод в эксплуатацию нового и отремонтированного оборудования
  • Ввод в эксплуатацию системного ПО
  • Оптимизация ИТ инфраструктуры
  • и многое другое
 

Как происходит

  • Задачи оптимизации и развития возникают из выявленных причин неэффективности и потребностей бизнеса
  • Исполнение этих задач включает поиск решения и проектирование, планирование и бюджетирование, реализацию решения и контроль

Когда проводится

  • При необходимости

Что в результате

  • ИТ полноценно обеспечивает бизнес и не затормаживает его развитие
  • Эксплуатационные ИТ затраты снижаются
  • Вложения в ИТ производятся планомерно

Это только про ИТ сервис. Мы много чего полезного делаем и сверх сервиса. Воспользуйтесь главным меню или спросите у нас.

ИТ аутсорсинг для крупных компаний

Для крупных компаний мы предлагаем “точечный” IT- аутсорсинг, позволяющий в партнерстве с внутренней ИТ службой решать более широкий спектр задач.

Мы готовы подставить плечо в момент пиковой загрузки, при выполнении оперативных проектов, а так же при обслуживании распределенных систем, когда требуются дополнительные ресурсы вне центрального офиса.

Для крупных компаний мы предлагаем:

IT-аутсорсинг первой линии “HotLine”.

В рамках данной услуги наши специалисты, не только принимают заявки от пользователей и регистрируют в системе Service Desk, но могут оказывать и первичную поддержку пользователей, передавать данные в систему Заказчика, Эскалировать вопросы на соответстующие отделы.

IT-Аутсорсинг рутинных процессов.

Наши специалисты готовы разработать, внедрить и поддерживать систему автоматизации рутинных процессов, например ввод новых и удаление уволенных сотрудников, ввод в домен компьютеров и перенос данных, настройка подключения к системам электронного документооборота.