Абонентское обслуживание ИТ инфраструктуры

Быстро

70% обращений исполняется до 20 минут

Результативно

Устраняем проблемы, работаем на упреждение, помогаем развиваться

Удобно

Обращения принимаются через приложение на ПК, сайт, Email, SIP, Skype, телефон

Прозрачно

Вы всегда в курсе: понятный SLA, периодические сервисные отчеты

Выгодно

Тарифные планы для разных потребностей. Скидки, если Вы заботитесь о своей ИТ инфраструктуре

Технологично

Применяем современные технологии и лучшие практики ИТ сервиса

ИТ оборудование

  • Рабочие станции
  • Серверы
  • Системы хранения
  • Сеть

Не только ИТ

  • Телефония
  • Видеонаблюдение
  • Системы хранения
  • Оборудование штрихового кодирования

Системные сервисы

  • Файловые сервисы
  • Печать и сканирование
  • Сетевая безопасность
  • Резервное копирование
  • Электронная почта
  • Межсетевое взаимодействие
  • Терминальные сервисы
  • Сервисы виртуализации

Приложения

  • Решения 1С
  • Office 365

Облака и интернет

  • Облачная инфраструктура
  • Сервисы Microsoft
  • Сервисы Google
  • Интернет сайты

Не нашли то, что Вам надо? - Спросите у нас: может, мы просто не смогли тут все перечислить...

Скорая помощь

Что это
Обслуживание компьютеров с оплатой за фактически потребленные услуги

Кому может быть интересно
Для малого бизнеса и компаний с низким влиянием ИТ на бизнес

Виртуальный системный администратор

Что это
Удаленный ИТ сервис за небольшую абонентскую плату

Кому может быть интересно
Для среднего бизнеса и компаний с типичными ИТ потребностями

Сервис ПРОФ

Что это
Виртуальный системный администратор с дополнительными опциями, учитывающими специфику потребностей

Кому может быть интересно
Для среднего и крупного бизнеса, который понимает, что хочет от ИТ

Сервис Конструктор

Что это
Создайте собственный тарифный план, включающий только то, что Вам необходимо

Кому может быть интересно
Для бизнеса с уникальными ИТ потребностями и предприятий с ИТ отделами

Оцените сами:   Калькулятор

Экспресс аудит ИТ инфраструктуры

Что включает

  • Инвентаризация ИТ инфраструктуры
  • Оценка ее состояния
  • Советы по направлениям оптимизации

Как происходит

  • Аудит проводится ведущим сервисным инженером в Вашем офисе
  • Для сбора информации используется специализированное ПО, визуальный осмотр и краткие интервью
  • Оценки и советы опираются на глубокое знание ИТ и многолетний опыт нашей компании

Когда проводится

  • Перед началом действия договора абонентского ИТ обслуживания
  • Затем при необходимости или с согласованной периодичностью

Что в результате

  • МЫ: понимаем Ваши потребности, объем сервиса и особенности его оказания
  • ВЫ: понимаете состояние Вашей ИТ инфраструктуры, пути ее улучшения и точную стоимость сервисных услуг
  • Повторные аудиты помогают объективно оценить результативность изменений

Оперативное устранение инцидентов

Быстрое и эффективное выявление и устранение сбоев и иных нарушений штатного функционирования ИТ инфраструктуры является главной составляющей ИТ сервиса

Что включает

  • Автоматическое обнаружение проблем
  • Прием и регистрация заявок
  • Планирование и диспетчеризация
  • Исполнение сервисных заявок
  • Периодическая отчетность

Как происходит

  • Поступившие по любому каналу заявки регистрируются, анализируются и назначаются для исполнения
  • После возможных уточнений, заявка исполняется путем удаленного подключения
  • При невозможности удаленного устранения назначается выезд

Когда проводится

  • Постоянно в течение срока обслуживания

Что в результате

  • ИТ проблемы оперативно устраняются
  • Вы всегда в курсе ситуации и можете количественно оценивать объем и качество сервиса

Поддержание должного функционирования

Исходные причины нарушений штатного функционирования ИТ инфраструктуры не всегда могут быть устранены в рамках исполнения заявок. К тому же существуют причины, пока еще не приведшие к сбою или вызывающие снижение эксплуатационных характеристик, включая производительность.

Что включает

  • Выявление причин проблем
  • Выявление источников потенциальных проблем
  • Разработка мер по их устранению

Как происходит

  • По всем инцидентам, особенно повторяющимся, проводится анализ причин возникновения сбоя
  • Мониторинг технических и эксплуатационных параметров оборудования и ПО позволяет выявить проблемы до их возникновения
  • Меры по устранению выявленных причин предпринимаются по согласованному плану

Когда проводится

  • Периодически
  • В экстренных случаях - немедленно

Что в результате

  • ИТ проблемы возникают все реже и со все меньшим ущербом для бизнеса
  • Эксплуатационные характеристики ИТ инфраструктуры удерживаются на приемлемом уровне

Оптимизация и развитие ИТ

Кто не развивается - тот отстает. Кто не заботится о своей ИТ инфраструктуре - потом встречается с неприятным выбором: много вкладывать или мириться с неэффективностью. Мы помогаем избежать этих неприятностей.

Что включает

  • Ввод в эксплуатацию нового и отремонтированного оборудования
  • Ввод в эксплуатацию системного ПО
  • Оптимизация ИТ инфраструктуры
  • и многое другое
 

Как происходит

  • Задачи оптимизации и развития возникают из выявленных причин неэффективности и потребностей бизнеса
  • Исполнение этих задач включает поиск решения и проектирование, планирование и бюджетирование, реализацию решения и контроль

Когда проводится

  • При необходимости

Что в результате

  • ИТ полноценно обеспечивает бизнес и не затормаживает его развитие
  • Эксплуатационные ИТ затраты снижаются
  • Вложения в ИТ производятся планомерно

Это только про ИТ сервис. Мы много чего полезного делаем и сверх сервиса. Воспользуйтесь главным меню или спросите у нас.

Что входит в абонентское обслуживание от Active+?

В состав стандартного пакета услуг по договору на абонентское обслуживание компьютеров, входят услуги:

Обслуживание рабочих станций клиентов

  • Оперативное решение возникших проблем
  • "Горячая линия" - телефонные консультации
  • "Мгновенная поддержка" - удаленное администрирование
  • Профилактические работы:

    - установка текущих обновлений ПО

    - диагностика и профилактика системы охлаждения

    - диагностика файловой системы

  • Удаление и профилактика вирусов
  • Разработка и актуализация технической документации
  • Разработка методических пособий для пользователей
  • Временная замена вышедшего из строя оборудования
  • Обслуживание серверного оборудования
  • Администрирование прав пользователей в Active Directory
  • Разработка методических пособий для пользователей
  • Мониторинг аппаратного состояния серверов
  • Анализ производительности системы, устранение "узких мест"
  • Планирование и организация резервного копирования информации
  • Обеспечение безопасности и целостности данных
  • Администрирование терминальных, почтовых, файловых, SQL серверов
  • Мониторинг и анализ Интернет - трафика
  • Регулярные профилактические работы, предусматривающие:

    - установку текущих обновлений ПО

    - профилактику дисковой подсистемы на сервере, дефрагментация,

    - удаление устаревших файлов

    - контроль за исполнением резервного копирования
     

Дополнительные услуги (оказываются по согласованию с заказчиком)

  • Монтаж и программирование АТС
  • Разработка и монтаж локальных сетей (СКС)
  • Поставка, доработка и сопровождение продуктов 1С (1С Предприятие 7.7 и 8.1)
  • Разработка планов развития IT инфраструктуры
  • Сервисное обслуживание оргтехники
  • Доставка расходных материалов (картриджей и т.п.)
  • Обслуживание торгового оборудования
  • Доставка курьером документов в рамках договора абонентского обслуживания
  • Помощь в решении проблем с провайдерами Интернет и Телефонии
  • Разработка, продвижение и развитие WEB - ресурсов, планирование Интернет-рекламы
  • Техническая поддержка Вашего корпоративного сайта
  • Бухгалтерское сопровождение
  • Модернизация компьютеров

Индивидуализированное обслуживание

В процессе бесплатного аудита, предваряющего составление абонентского Договора, Вы можете высказать свои пожелания и предложения. Мы подходим к клиентам индивидуально и готовы вникнуть в Вашу специфику. У нас есть многочисленные примеры уникальных услуг, которые мы разработали специально для нашего клиента по его запросу.

Стоимость обслуживания и бесплатный аудит

Вы можете воспользоваться калькулятором для более гибкого выбора тарифов. Мы всегда готовы предложить оптимальное сочетание сервисов индивидуально для Вашей ИТ-структуры.

Окончательная стоимость абонентского обслуживания определяется в процессе БЕСПЛАТНОГО ИТ-аудита Вашей информационной системы и зависит от ресурсов, требующихся для обеспечения необходимых параметров сервисов. Мы не повышаем стоимость услуг в процессе обслуживания. Заказать БЕСПЛАТНЫЙ Аудит Вы можете по телефону (495) 950-57-50 (многоканальный)